/symbol>

Андреева В.И. «Практикум для кадровых служб: итоги 2024 г., изменения в 2025 г.»

04 декабря с 10 до 17, с перерывом

Лектор семинара

Андреева Валентина Ивановна
Андреева Валентина Ивановна

канд. истор. наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российской академии правосудия, член экспертного совета журнала «Справочник кадровика»

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, 97, лит.А, отель Московские Ворота.

Расписание семинара

09:30 – 10:00

Регистрация участников семинара. Приветственный кофе

10:00 – 13:00

Выступление Андреевой Валентины Ивановны

13:00 – 14:00

Перерыв (обед в ресторане) и вручение памятных подарков

14:00 – 17:00

Продолжение выступления Андреевой Валентины Ивановны

Программа будет дополнена в случае принятия ко дню проведения семинара законов, вносящих изменения и дополнения в ТК РФ, НК РФ и других законодательных актов, имеющих отношение к проведению расчетов с работниками и налогообложению выплат.

Программа семинара

  1. Применение в кадровом документообороте изменений, внесенных в ТК РФ, другие федеральные законы, подзаконные акты:
    • Оформление приема на работу:
      • исключение случаев незаконного заключения срочных трудовых договоров, ошибки работодателей;
      • ошибки при заключении гражданско-правовых договоров с самозанятыми, переквалификация гражданско-правовых отношений в трудовые;
      • методические рекомендации Минтруда России о приеме на работу несовершеннолетних;
      • приоритетное трудоустройство граждан, которые завершили прохождение военной службы.
    • Выполнение работодателями квоты для приема на работу инвалидов, новые правила и формы документов;
    • Новые формы борьбы с нелегальной занятостью, риски работодателя.
    • Изменения по оплате труда и компенсациям:
      • оплата сверхурочной работы;
      • выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком при выходе из отпуска на работу;
      • компенсация не использованных дней отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
    • Учет новых гарантий, предоставленных одиноким матерям и супругам погибших ветеранов боевых действий.
  2. Кадровая отчетность - изменения в порядке составления и оформления: Разъяснения СФР по заполнению отчетности: при приеме на работу дистанционного работника, при реорганизациях и переименованиях и др.; новые правила и формы отчетности в службу занятости.
  3. Ведение кадрового делопроизводства с учетом правовых позиций Минтруда России и Роструда:
    • Применение профессиональных стандартов и квалификационных справочников в условиях «регуляторной гильотины».
    • Предоставление работникам отпусков: действия работодателя при отказе работника от ухода в отпуск в соответствии с графиком отпусков, предоставление отпуска с последующим увольнением: можно ли отказать работнику в таком отпуске.
    • Правовое положение внешнего совместителя, уволенного с основной работы.
    • Штраф за отсутствие журнала учета трудовых книжек.
    • Незаконное приостановление работы после восстановления работника на работе.
    • Расследование несчастных случаев в малочисленных трудовых коллективах.
    • Новый аналитический обзор результатов контрольно-надзорной деятельности государственной инспекции труда: что учесть работодателям.
    • О порядке обжалования решений государственной инспекции труда.
  4. Учет в кадровом делопроизводстве актуальной судебной практики:
    • Отказ в компенсации дистанционному работнику.
    • Увольнение работника: за прогул при длительном отсутствии на работе, несвоевременной явке на работу после отпуска, при дистанционной работе; за представление подложного диплома; опоздания на работу из-за неблагоприятных погодных условий и др.
    • Законность установления на рабочих местах фото- и видеокамер: позиции судов.
    • Можно ли наказать кадровика за проигранный в суде трудовой спор с работником.
    • Судебные споры с СФР по выплате пособия по уходу за ребенком.
    • Предъявление кадровых документов при налоговой проверке.
  5. Переход к цифровым технологиям в воинском учете: Электронный реестр повесток, электронный реестр воинского учета. Электронное взаимодействие работодателей с военкоматами.
  6. Развитие электронного кадрового документооборота:Первая судебная практика по вопросам электронного кадрового документооборота, типичные ошибки работодателей и работников.
  7. Изменения, вступающие в силу с 2025 г.:
    • Рабочее время в 2025 г. (нормативный фонд рабочего времени - производственные календари на 2025 г. Разрешение на пересылку трудовых книжек за границу.
    • Изменения, принятые на день проведения семинара.
    • Обзор актуальных проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, вынесенных на обсуждение или направленных на регистрацию в Минюст России.
  8. Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации.

Форма участия

Очное

  • запись семинара
  • приветственный кофе
  • раздаточный материал
  • обед в ресторане
  • сертификат по окончании мероприятия
  • подземная парковка

Вебинар

  • доступ к онлайн-трансляции
  • возможность задать вопрос лектору во время мероприятия
  • подборка нормативно-правовых документов от лектора
  • сертификат участника в электронном виде

Видеозапись

  • видео- и аудиозапись семинара (с возможностью скачивания)
  • подборка нормативно-правовых документов от лектора
  • сертификат участника в электронном виде

Аудиозапись

  • аудиозапись семинара (с возможностью скачивания)
  • подборка нормативно-правовых документов от лектора
  • сертификат участника в электронном виде

Сертификат

Сертификат ИПБ России и ППБА - 10 часов (членам ИПБ России при условии оплаченных взносов за текущий год). Стоимость сертификата уточняйте при регистрации.

Цены

Очное Вебинар Видеозапись Аудиозапись
для постоянных клиентов Главбух Семинар 6500 руб 3300 руб 3300 руб 2800 руб
для новых участников 7000 руб 3500 руб 3500 руб 2800 руб
участие в вебинаре + запись мероприятия 4150 руб

от 2 800 руб.

Цена зависит от формы участия в семинаре

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, 97, лит.А, отель Московские Ворота